vaccine 012

У препарата от коронавируса фавипиравир и средств на его основе нашли новые побочные эффекты, которые проявляются в виде нарушения моторных функций. Об этом говорится в документе с детальным анализом побочных эффектов, опубликованном Информационным центром по вопросам фармакотерапии у пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 «ФармаCOVID» на базе ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, передают «Известия».

По словам врача, фармаколога, доцента факультета здравоохранения норвежского университета ОслоМет Юрия Киселева, предупреждение о новых побочных эффектах появилось в инструкции к японскому препарату «Авиган», действующим веществом которого является фавипиравир. Он добавил, что прием лекарства может привести к нарушению двигательных функций и повышению риска падений, однако связь подобных явлений с фавипиравиром еще не доказана.

Источник: "Lenta.ru" 

А также читайте: